главная страничка обратная связь карта сайта

Звоните с 8:00 до 21:00

+7 (926) 155-84-23
+7 (903) 777-80-95
Элегантность и уют
Двери дому придадут

Моя корзина

корзина пуста


Оплата
Информация для клиентов

Возможные варианты оплаты:

наличными - экспедитору, при получении товара;

безналичными - путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в банке.

оплата в  системах Webmoney, Яндес Деньги или банковской карточкой Альфа-Банк

Оплата товара производится в рублях.

На заказные позиции товара или на крупные заказы вносится предоплата. Сумма ее составляет 30-50% от стоимости заказа. 

Важно

После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара. Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар: кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы; товарную накладную; гарантийный талон. Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.

При оплате услуг по выполнению работ (демонтаж старых дверей, монтаж новых дверей, установка фурнитуры и т.д) заказчик проверяет качество работ и заполняет акт о выполненных работах. 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!

 

В случае отказа от заказанного товара, Заказчик оплачивает услуги по доставке и подъему товара. Выезд курьера для обмена или возврата товара 600 руб. Согласно 21 пункту постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней. В этом случае Вам придется заплатить стоимость доставки курьером «от покупателя» для Москвы равную 600 рублей.

Возврат товара возможен только при наличии упаковки!

Copyright © 2005-2018. Дешевые межкомнатные двери эконом класса в Москве. У нас Вы сможете недорого купить межкомнатные двери отличного качества.
Наши телефоны: +7 (926) 155-84-23